Резюме соискателей на должность специалиста call-центра с гибким графиком в Находке
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
10 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Сеть магазинов японской кухни "Sushi shop"•Октябрь 2015 — по настоящее время
Был на сайте более двух недель назад•Обновлено 13 ноября 2018
Менеджер. IT-менеджер. Управляющий сервисного центра. Управляющий call-центра.
36 лет45 000 ₽
Опыт работы
8 лет
Последнее место работы
ГК «Доброфлот», АО «Южморрыбфлот"•Март 2015 — Август 2018
Опыт работы
6 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Автономная некоммерческая организация Высшего образования "Институт технологии и бизнеса"•Август 2015 — Декабрь 2015
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 2 июня 2017
оператор онлайн-консультанта интернет-магазина
Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК•Я окончила курсы онлайн-консультанта сайта и знаю приемы продаж,•смогу помочь покупателям в выборе продукта, и довести до его покупки•Интересны направления: одежда женская и детская,рукоделие,игрушки,постельное белье.
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Гиперавто•Май 2023 — по настоящее время
Опыт работы
1 год 9 месяцев
Последнее место работы
ООО "РусФинансБанк"•Июль 2016 — Август 2016
Опыт работы
2 года 1 месяц
Последнее место работы
Институт Технологии и Бизнеса•Январь 2013 — Январь 2014